Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

Самовывоз

Untitled-5

Порядок получения заказа

Перед выездом уточните у Вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт. Для получения заказа представителю организации необходимо иметь:

Надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств,или

Печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.

Для получения Вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:

Предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.

При получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров.

При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.

ВНИМАНИЕ

После получения заказа претензии по количеству и внешнему виду принятого товара не принимаются.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их по телефону +7 (863) 220-36-03 или на странице Вопрос-ответ.

 

Доставка транспортными компаниями

Untitled-5Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. 

При приеме груза от транспортной компании следует:

Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.

Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.

Проверить сохранность упаковки.

ВНИМАНИЕ

Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделии. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.

Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их по телефону +7 (863) 220-36-03 или на странице Вопрос-ответ.